Махачкала, ул. Батырая 167
Магазин сантехники и керамической плитки
0
Корзина
0 руб.

Гарантия и возврат

Гарантия на товар

Покупая сантехнику в нашем магазине, Вы получаете сертифицированную продукцию отличного качества с фирменной гарантией производителя.

Гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт товаров осуществляется в нашем сервисном центре Grohe. Ремонт по гарантии осуществляется при наличии гарантийного талона, чека или товарной накладной.

Обращаем ваше внимание на то, что гарантия на товар не подразумевает сервисное обслуживание изделий. Также, гарантия не распространяется на расходные материалы (фурнитура, фильтры, резиновые детали и т.д.).

В ремонте по гарантии может быть отказано в случае:

  • неквалифицированного монтажа;
  • не соблюдения условий использования товара, заявленных производителем;
  • обнаружения явных механических повреждений товара;
  • установленной попытке самостоятельного ремонта;
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • утери гарантийного талона и кассового чека.

Возврат товара

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

в случае приобретения товара в магазине

Вы вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 60 дней, не считая дня покупки.

в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 60 дней после передачи товара.

При возврате товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Проверка качества товара

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.

По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.

Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.