Гарантия возврата остатков - 10%
Программа гарантии возврата позволяет осуществить возврат остатков в размере 10% от первоначальной стоимости заказа в течение 1-го или 2-х месяцев.
- Действует на весь ассортимент при 100% предоплате;
- Гибкий срок возврата — от 30 до 60 дней;
- Стоимость: 1% – от суммы покупки на 1 месяц, 2 % – на 2 месяца;
- Оформление за 5 минут.
Как это работает
- Вы осуществляете покупку товара в одном из салонов компании «Модерн». Выбираете удобный для Вас вариант программы;
- В день покупки оформляете гарантию, которая активируется сразу после внесения 100% предоплаты за товар.
- Компания осуществит возврат товара в размере 10% от первоначальной суммы заказа в рамках сроков, на которые была приобретена гарантия (1 и 2 месяца).
Каковы условия возврата?
Процедура возврата товара достаточно проста.
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в компанию Модерн, если:
- со дня покупки прошло не более 30/60 дней;
- сохранен товарный вид и потребительские свойства товара;
- товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар;
- отсутствуют прочие ограничения на возврат или обмен товаров, установленные законодательством;
- имеется документ, подтверждающий покупку товара.
Какие документы требуются для оформления возврата?
Для оформления возврата товара необходимы следующие документы:
- кассовый чек;
- документ, удостоверяющий личность;
- при безналичной оплате - банковская карта, с которой производилась оплата покупки.
Какие товары, купленные в компании «Модерн» я не могу вернуть?
Мы НЕ принимаем к возврату товар, утративший срок годности, керамическую плитку купленную поштучно.
Я потерял чек. Как я могу вернуть товар?
Для оформления возврата товара Вам необходимо предоставить доказательства, что товар был приобретен в салоне Модерн.
Для этого обратитесь к менеджеру салона, в котором была совершена покупка.
Обратите внимание, что Вас могут попросить назвать точную или примерную дату покупки, примерную сумму покупки, а также вспомнить другие товары, которые были в чеке.
Если покупка была совершена с помощью банковской карты, пожалуйста, не забудьте взять её с собой - это может ускорить восстановление Вашего чека.
Остались вопросы?
Звоните в клиентскую службы компании Модерн
8 903 427-66-11